Заместитель главного бухгалтера

loading

🏷️ 35,000 RUB

📍 Ленинградская область, Всеволожский р-н, Всеволожское городское поселение, Всеволожск

Обновлено: 17.09.2023 23:51

Добрый день, меня зовут Ирина, я - владелец компании по оказанию бухгалтерских услуг (аутсорсинг), ищу заместителя в свой проект. Работа непосредственно со мной и с моей командой. Работа удаленная - поэтому рассматриваю кандидатов из других городов, важно понимать, что рабочие часы - по московскому времени.

Ожидания от вас:
В мою команду необходим человек со знаниями бухгалтерского учета (опыт не менее 5 лет на всех участках бух учета), обладающий отличными коммуникационными навыками, инициативный, скрупулезный, внимательный, умеющий работать в режиме многозадачности и умеющий думать на 2 шага вперед.
Работа состоит в том, чтоб быть на подхвате у меня в решении различных задач и контролировать работу бухгалтеров (3 человека), помогать им, отвечать на вопросы и объяснять как решать новую задачу. Ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение, проверять на корректность исполнения.
Работа интересная, задачи абсолютно разные: от начисления ЗП с большим количеством вводных данных, ответа на требования, до составления алгоритма в смене деятельности для клиента. Нужно уметь решить бух задачу и понятным языком объяснить клиенту (и устно и письменно) что мы делаем и для чего.

Мы работаем с интересными, комфортными клиентами, на благо клиентов, общаемся с ними, делаем работу ответственно и включаемся в процесс, дежурные отписки и лишь бы сделать - это не про нас. Именно поэтому наши клиенты чувствуют себя так, будто мы ведем их за руку, не бросаем в сложных ситуациях, у нас партнерство на взаимном уважении. Мы не работаем с теми, кто не ценит и не уважает нашу работу, это касается и клиентов и сотрудников.

Вы должны уметь работать со всеми участками бух учета и с отчетностью: 01, 02, 10,41,50,51,60,62,70,76,90,91. знать все тонкости в зарплатных отчетах, работать с любыми сложностями в учете заработной платы. Как минимум понимать алгоритм расчета НДС, НП и УСН.

Что я предлагаю, условия:
- работа удаленная
- рабочий день 5/2 с 10 до 19 по Мск
- по текущим (оперативным) задачам нужно дать обратную связь сразу, отработать в течение 1-1,5 часов, прочие плановые задачи можно решать в любое время
- работаем в 1с (бух учет только в 1с), СБИС, Контур, Битрикс, Гугл таблицах. Переписка в мессенджерах (вотсап, ТГ)
- работаем с компаниями и ИП на разных системах налогообложения, не работаем с пищевой отраслью.
- ЗП по итогам собеседования (в зависимости от того, какими знаниями вы обладаете и какие задачи сможете выполнять)
- отпуск на время отчетности и за 2 недели до отчетности исключен
- на данном этапе без официального трудоустройства, но отпуск я оплачиваю полностью (вероятно вы оформлены как самозанятый, то можем работать через самозанятость)
- у нас дружный коллектив, ищем сотрудника, настолько же увлеченного своей работой и включенного в процесс, работающего на результат
- собеседование будет проходить лично либо по видеосвязи, также будет тест с заданиями
- присылать резюме нужно сюда, либо запросить у меня почту. после ознакомления с ним - я дам обратную связь при заинтересованности. звонить не нужно - конструктивный диалог мы сможем вести только после резюме. Сопроводительное письмо приветствуется

  • Сфера деятельности: Бухгалтерия, финансы
  • График работы: Полный день
  • Частота выплат: Дважды в месяц
  • Опыт работы: Более 5 лет
👨‍💼 Ирина
Работодатель

Похожие объявления:

25,000 ₽, Всеволожск
В ТСЖ на один дом, для отчетов, начисления квитанций