Полуприцеп лесовоз (сортиментовоз) Gut Trailer TS-683, 2021

loading

🏷️ 3,800,000 RUB

📍 Вологодская область, Сокольский р-н, городское поселение Город Сокол, Сокол, ул. Водников, 26Б

Обновлено: 17.07.2023 01:41

Куплены 28 Декабря 2021

ТЕХНИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ:
-Габаритная длина: - 13 600 мм. (ок.)
-Габаритная ширина: - 2 550 мм.
-Габаритная высота (по коникам): 4 000 мм
-Колесная колея: 1 820 мм.
-Высота седельно-сцепного устройства (ССУ) 1 280 мм.
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
-Масса снаряженного изделия (в базовой комплектации): 7 500 кг. (ок.) -Полная масса изделия (с грузом): 54 000 кг.
-Распределенная полная масса на ССУ: 18 000 кг.
-Распределенная полная масса на осевые агрегаты: 36 000 кг.
-Масса перевозимого груза (теоретически допустимая): 46 500 кг
РАМА ИЗДЕЛИЯ:
- Рама изделия, состоящая из балок двутаврового сечения, соединенных между собой поперечными элементами. Полки двутавровых балок выполнены из стали OVAKO 420
(Швеция), ребра балок и поперечные элементы выполнены из стали STRENX 700MС (Швеция);
- Адаптированная конструкция рамы для эксплуатации в сложных дорожных условиях;
- Опорная плита усиленного исполнения с 2-х дюймовым шкворнем седельно-сцепного устройства JOST/SAF (Германия), выполненным в соответствие с ГОСТ Р 41.55-2005 (Правила ЕЭК ООН No55). Расположение шкворня согласно стандарту ISO 1726:2000 (E);
- Две эвакуационных петли в задней части рамы;
- Крепление номерного знака с отверстиями под рамку регистрационного номера;
- Опорное устройство JOST/BPW (Германия)
грузоподъемностью 24 т. (2х12).
Одностороннее управление подъемом/опусканием расположено справа по ходу изделия;
- Заднее противоподкатное устройство выполнено в виде трубы 100х100х6 в соответствие с ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН No58.01), с возможностью подъема/опускания;
- Боковые противоподкатные устройства выполнены из анодированного алюминия в соответствие с ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН No58.01), с возможностью
подъема/опускания;
- Поворотные кронштейны задних фонарей с защитной решеткой, установлены на уровне рамы изделия; - Настил из фанеры между двутавровых балок рамы
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
- Осевой агрегат 3х12000 кг. BPW, усиленное исполнение для сложных дорожных
условий;
- Тормозной механизм – барабанного типа;
- Подвеска – пневматическая BPW;
- страховочные троса под каждую ось;
- 1-я ось подъемная (управление с помощью кнопки установленной в кабине тягача )
КОЛЕСА И ШИНЫ:
- Колеса в сборе с диском 11,75х22,5 – 13 шт. (вкл. запасное колесо);
- Шины Европейского производителя, размерность – 295/80R22.5; - Двухскатная ошиновка;
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
- Электронная тормозная система пневматического типа WABCO\KNORR;
- Монтаж системы согласно ГОСТ Р 41.13-2007 (Правила ЕЭК ООН No13) и предписаниям фирмы изготовителя;
- Конфигурация ABS – 2S/2M, 2 датчика частоты вращения (установлены на среднем осевом агрегате) и модулятор полуприцепа;
- Функция EBS – Электронная антиблокировочная система;
- Функция RSS – Электронная система предотвращения опрокидывания изделия;
- 2 шт. стальных ресивера для пневмоподвески и тормозной системы;
- Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с колесными механизмами барабанного типа;
- Стояночная тормозная система с
пневматическим приводом с пружинными энергоаккумуляторами (Tristop-цилиндрами) на втором и третьем осевых агрегатах;
- Комбинированный воздухораспределитель с функцией растормаживания (PREV);
- Кран ручного управления подъемом и опусканием шасси с пневмоподвеской;
- 2 шт. соединительных головки (питающая и управляющая) по норме ISO 1728;
- Источник электропитания – розетка ABS в соответствие с ISO 7638 (без соединительного кабеля с тягачом);
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ:
- Подключение электрооборудования – 2х7 контактных штепсельных разъема или 15 контактный штепсельный разъем в соответствие с ISO 1185, ISO 3731, ISO 12098 (без соединительных кабелей с тягачом);
- 2 шт. передних габаритных фонаря белого свечения. Диодное исполнение;
- 8 шт. боковых габаритных фонаря оранжевого свечения. Диодное исполнение. Дополнительная защита от механических воздействий;
- 2 шт. задних пяти камерных фонаря со светоотражателями и выносными контурными фонарями в резиновых кожухах. Комбинированное исполнение;
- 2 шт. фонаря подсветки номерного знака. Диодное исполнение;
- 2 шт. фары рабочего освещения установленные по правой и левой стороне изделия за опорными устройствами. Диодное исполнение;
- 2 шт. дополнительные фары заднего хода, установленные в задней части изделия. Диодное исполнение;
КОНИКИ:
- 6 шт. неразборных коников, изготовленных из стали STRENX 700MС (Швеция);
- Распределенная нагрузка на один коник – 8 000 кг.;
- С возможностью регулировки положения коников вдоль изделия; ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА:
- Передняя сплошная стенка с перфорацией, изготовлена из стали STRENX 700MС
(Швеция);
крепления для лома/лопаты, крюки для крепления троса/каната,
- 3 шт. опорные противозахватные балки;
- 2 шт. лебедки для крепления запасного колеса на болтовом креплении к раме
- 6 шт. механизма натяжения перевозимого груза (вкл.: 6 шт. лебедки ременные, 6 шт. стропы 10м. 2,5/5т., 6 шт. петли крепления стропы);

  • Тип техники: Полуприцеп
  • Тип прицепа: Лесовоз (сортиментовоз)
  • Марка: Gut Trailer
  • Модель: TS-683
  • Год выпуска: 2021
  • Количество осей: 3
  • Тип подвески: Пневматическая
  • Тип тормозов: Барабанные
  • Грузоподъёмность: 46500 кг
  • Состояние: Б/у
  • Пробег: 25000 км
  • ПТС или ПСМ: Оригинал
  • VIN, номер кузова или SN: XZPS*************
  • Доступность: В наличии

Похожие объявления:

37,000 ₽, Сокол
Грузоподъемность 750кгВ хорошем состоянииТент немного рваный