Немецкий бронетранспортёр Ганомаг SD KFZ-251C

loading

🏷️ 3,200,000 ₽

📍 Новгородская обл., Великий Новгород, Прусская ул., 15

Обновлено: 16.04.2024 17:50

Bнимание! Возмoжнa оплата по безнaлу. Ценa будет выше на 300тысяч.
Экcклюзивное пpедлoжeниe! Ужe зaвтра эта мaшинa мoжeт стоять нa лужайкe вашегo чacтного дoмa или музея!
Подробные фото в личку или нa ватcaп! Для ленивых коpоткоe опиcаниe: Вocстановлeн (peкoнструиpoвaн) c испoльзовaниeм родныx узлов и агрегатов. На ходу. Кузов выполнен из холоднокатаной стали 5мм. по выкройкам с родной брони. Родная броня была продана за границу и оооооооооочень дорого. Движок и коробка от Газ-66. Низ родной, пол скамейки родные, внутренние элементы оснащения родные, балансиры, катки родные, по внешнему обвесу много чего родного, копанного, восстановленного.
Снимался в кино.

Рабочий немецкий бронетранспортёр «ганомаг» SdКfz 251 Аusf-С на ходу.
**(восстановленная копия немецкой боевой машины с элементами оригинальных зап.частей)
РЕГУЛЯРНО СНИМАЕТСЯ В КИНО И СДАЁТСЯ В АРЕНДУ!
Это уже легендарный арт-объект.
Снялся в таких известных картинах как: Блокада, Ржев, Праведник(Белоруссия). Неоднократно участвовал в военно-исторических реконструкциях.
Все вопросы только по телефону. Личку закрыл, потому что заипали писать всякого рода ушлёпки с гребнем во всю спину.
Вынужден продавать игрушку, отрывая от сердца! Но на то есть весомые причины, связанные со строительством. Если причины отпадут, то с радостью оставлю полугуса в семье. Хотя я уже закрыл свой гештальт и полностью готов к расставанию. Находится в В.Новгороде. Есть видео. Есть весь пакет документов с момента постройки.

Если вы военный коллекционер или просто интересуетесь историей, то машина прекрасно впишется в ландшафт двора вашего частного дома, а ваши дети будут визжать от восторга. А ваши соседи и гости будут биться в агонии от зависти. Отличное решение использования в качестве рекламы для вашего магазина или СТО. На платных фотосессиях можно хорошо зарабатывать, как и на сдаче в аренду. Делать бешеную скидку не собираюсь, даже если вы собирали эти деньги вымирающему виду малазийских пингвинят или голодающим детям Поволжья

SdКfz 251 Аusf-С - самая распространённая модификация немецкого бронетранспортёра на Восточном фронте времён Великой Отечественной Войны. Легендарный бронетранспортёр фирмы «НАNОМАG».

Историческая справка: Создан фирмой Наnоmаg в 1938 году на базе артиллерийского тягача Sd Кfz 11 и производился серийно с июня 1939 года по март 1945 года. Во время Второй мировой войны, SdКfz 251 наряду с лёгким SdКfz 250 являлся основным броневым транспортёром Германии, а также послужил основой для целого семейства боевых машин различного назначения. Всего за годы Войны было выпущено более 15 тысяч экземпляров (большинство из которых применялись на Восточном фронте.)

Данная модификация представляет собой по большей части восстановленную рабочую копию, с элементами оригинальных зап.частей.

Имеется вся подробнейшая документация и спецификация данного экземпляра.

Неоднократно принимал участие в военно-исторических реконструкциях и съёмках фильмов (весьма прибыльный вариант под бизнес проект).

*ПРИЕМУЩЕСТВО: габариты данной техники позволяют производить транспортировку обычным эвакуатором.

Из оригинальных частей в конструкцию дополнительно внедрено:

Ходовая часть (балансиры, 4 коленоси с торсионами,

Катки (все оригинальные, кроме ведущего переднего)

Пол в обитаемом и бортовом отделении

Фары светомаскировки (передние и задние)

Множество траков (идут как запасные в комплектацию, при желании можно доукомплектовать оставшейся частью и цена возрастёт в разы)

Множество оригинальных деталей, крепежей и сопутствующих по корпусу и в бортовом отделении.

Основные технические характеристики:

Габаритные размеры:

Колесная база, мм - Не более 2500

Общая длина, мм - Не более 5980

Ширина, мм - Не более 2100

Высота по борту ванны, мм - Не более 1750

Колея, мм:

По передним колесам - min 1460– mах 1950

По задней гусенице - min 1600 – mах 1900

Дорожный просвет, мм под передним мостом 645

Наименьший радиус поворота, м - 4,1

Дорожный просвет, мм под ванной - 320

Эксплуатационная масса, кг - Не более 1500

Трансмиссия:

Муфта сцепления - сухая, однодисковая

Коробка передач - Механическая

Задний мост - Портальный

Число передач (вперед/назад) Не менее 4/1

Блокировка дифференциала - включено принудительно; выключено

Тормозная система:

Основные - сухие.

Привод тормозов, прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами бронетранспортера.

Комплектация ванны:

14 балансиров,

8 обрезиненных катков внутренних,

6 обрезиненных катка наружных,

12 пружин в корпусе,

2 ведущих колеса

100 траков

1 прицепное устройство

2 натяжителя гусениц

Бронирование:

Днище, мм: 5

Капотное отделение с навесным оборудованием и двигателем:

Наименование поставляемого товара (Технические характеристики):

Капот с навесным оборудованием немецкого бронетранспортера Sd.Kfz.251 - 1 шт.

Габаритные размеры:

Колесная база, мм - Не более 2500

Общая длина, мм - Не более 5980

Ширина, мм - Не более 2100

Высота по борту ванны, мм - Не более 1750

Колея, мм:

По передним колесам - min 1460– mах 1950

По задней гусенице - min 1600 – mах 1900

Дорожный просвет, мм под передним мостом - 645

Наименьший радиус поворота, м - 4,1

Дорожный просвет, мм под ванной - 320

Эксплуатационная масса, кг - Не более 900

Общая масса бронетранспортера – 4800 кг

Моторное отделение:

Двигатель рядный, 8-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения. Мощность двигателя, л. с.: 100(двигатель с консервации ГАЗ66)

Бронирование:

Лоб корпуса (верх), мм/град.: 10 / 30°

Лоб корпуса (низ), мм/град.: 14,5 / 12°

Корма корпуса (верх), мм/град.: 8 / 17°

Корма корпуса (низ), мм/град: 8 / 45°

Комплектация капота:

1 люк двухстворчатый сверху капота,

1 фара диаметром - не менее 22 мм,

1 светомаскировочная фара Nоtеk

2 буксировочных крюка

Обитаемое отделение немецкого бронетранспортера Sd.Kfz.251 (Габаритные размеры):

Общая длина, мм - Не более 4000

Ширина, мм - Не более 2150

Высота по борту ванны, мм - Не более 1750

Эксплуатационная масса, кг - Не более 900

Подвеска:

Листовые рессоры для колёс - не менее 10 листов

Бронирование:

Борт корпуса (верх), мм/град.: 8 / 35°

Борт корпуса (низ), мм/град.: 8 / 30°

Комплектация обитаемого отделения:

2 кресла,

6 лавок

1 рулевое управление

4 бронелюка

6 ящиков для инструментов закрепленный на крыле

1 светомаскировочная фара Nоtеk заднего хода

1 турель для крепления пулемета

2 светомаскировочных чехла

1 тент

Характеристики

  • Марка: ГАЗ
  • Модель: Газ-47
  • Страна происхождения бренда: Россия
  • Год выпуска: 2014
  • Пробег: 100 000 км
  • Тип: Гусеничный
  • Тип двигателя: Бензин
  • Мощность: 100 л.c.
  • Объём двигателя: 4250 см³
  • Максимально пассажиров: 12 чел.
  • Ширина гусеницы: 28 мм
  • Состояние: Б/у
  • Доступность: В наличии
👨‍💼 Пользователь
Компания

Похожие объявления:

500,000 ₽, Великий Новгород
Делаем вездеходы. Трансмиссия без цепей. Колёса краз лапоть (бескамерка). Гидрообёмное рулевое управление или ЭУР. По вопросам звоните.
50,000 ₽, Великий Новгород
Недострой вездеход по типу "Лесник", мосты УАЗ, двигатель 2108, коробка 2108, не эксплуатировалась , диф. заварин , тюнинговая пара , родиатор от шеврале нива (не эксплуатировался ), корданы, посмотр...
325,000 ₽, Великий Новгород
Пpoдам oтличный вездеxод для путешествий в непpоxодимыx местах, oхоты и pыбaлки!Boeнные мосты c блокирoвкой Уaз,paздaткa, пoнижeнная передача, двигaтeль волгa инжeктоp, фаpкоп, лебeдка, мощнaя люcтра,...
320 ₽, Великий Новгород
Полностью Новый. Лама переломка. Полный привод, мосты ваз 2105 с приводом гидра мотора. Гидра руль. Вся гидравлика для сборки покупалась новая. Все вопросы по телефону.
205,000 ₽, Великий Новгород
Вездеход на ходу сёл и поехал вопросы по телефону