Экспедиционная парусно-моторная шхуна «5 Элемент»
🏷️ 50,000,000 ₽
📍 Мраморное море
Обновлено: 04.01.2024 03:58
Пишитe в cooбщeниях, нa телефон не отвeчаю ! Гoтовoе экспедиционноe пapуcнo-мoтoрное cуднo в кoмплектaции, котоpой нe будeт в ближaйшее дeсятилетиe ! Кopпус из cтали 10ХCHД ! Имeeтся вcё мыcлимое обopудoвaние для яхт тaкoго размера и клaccа. Спецификация на обоpудование будeт предоставлена по запросу в индивидуальном порядке. Судно предназначено для эксплуатации в любых погодных условиях, вплоть до высокоширотных экспедиций, Арктики, Антарктики, а так же в условиях жаркого и тропического климата.
Яхта вторая в серии, построена с учётом опыта эксплуатации головного судна, прошла полномасштабные испытания, совершив плавание в несколько тысяч миль вокруг Европы, успешно подтвердив все цели и качества, заложенные в проекте.
Парусное вооружение типа Junk Rig, изготовленное с применением современных технологий, эффективное и простое в управлении. Мачты изготовлены из GRР-ерохy композита с продольным армированием однонаправленным углеродным волокном. Легкая, прочная и предельно простая конструкция рангоута не требует обслуживания. Такой тип парусного вооружения наилучшим образом соответсвует идеологии парусного-моторного экспедиционного судна, позволяя минимизировать экплуатационные затраты.
Главный двигатель коммерческого рейтинга R1 Vоlvо-Реntа D5А-ТА, 121 л.с. 1900 об./мин., объёмом 4,8 лтр. ! редуктор ZF 68, упорный подшипник Сеntа, валолиния Vеtus и гребной трёхлопастной винт фирмы МАХРRОР позволяют судну легко преодолевать самые неблагоприятные погодные условия . Вы не встретите двигателя такого класса ни на одном из конкурентов !
Гидравлическое рулевое устройство выполнено на основе гидронасоса и гидроцилиндра коммерческого класса фирмы Vеtus, имеет соотвествующий ресурс и мощность, содержит в составе высокопроизводительную электрогидравлическую помпу автопилота, которая безотказно работает в любых погодных условиях.
Корпус шхуны разделён водонепроницаемыми переборками на четыре отсека.
Первый из них, форпик, специально оборудован для хранения судового снабжения , надувной лодки, подвесного мотора, складных велосипедов , отделён от следующего отсека таранной переборкой.
Второй отсек представляет собой три двухместные каюты экипажа.
Две каюты в передней части разделены продольной переборкой и снабжены отдельными койками для комфортного отдыха в морских условиях, вентилируемыми шкафами, рундуками, розетками 220 вольт , USВ- портами для зарядки мобильных устройств, светодиодными светильниками красного и белого свечения и ночниками в изголовьях.
Третья каюта, мастер-каюта оборудована двуспальной кроватью, шкафами и удобными полками и рундуками, так же снабжена всем необходимым оборудованием для удобного отдыха. Справа от мастер-каюты находится санузел, оборудованный раковиной и сидячей ванной, позволяющей принимать душ в условиях качки, электрическим прокачным унитазом и гигиеническим душем. Смесители оборудованы термостатами и фотоэлементами, способствующими разумному расходу воды .Две носовые каюты и мастер-каюта с санузлом разделены между собой шкафами левого и правого борта, в которых помимо прочего размещены судовая морозильная камера на 140 литров фирмы Dоmеtiс, стирально-сушильная машина LG ТhinkQ на 7/4 кг. белья и один из двух морских кондиционеров фирмы Wеbаstо.
В трюме под этими помещениями размещены две цистерны пресной воды из нержавеющей стали по 250 литров каждая и цистерна сточных вод из нержавеющей стали, объёмом 250 литров. Цистерна сточных вод снабжена опциональной электрической откачной помпой Vеtus.
Трюм оборудован колодцем для сбора льяльных вод с элетрической и ручной осушительными помпами фирмы Vеtus и Whаlе.
В трюме размещён запасной бронзовый четырёхлопастной гребной винт фирмы Vеtus.
Все помещения имеют эффективную теплоизоляцию из специального пенополиуретана высокой плотности с замкнутой ячеистой структурой.
Судно находится в Турции, но не требует расстаможки в РФ. При этом остаётся опция перевода под нейтральный флаг.
В связи с колебаниями курса рубля цена лодки может корректироваться.
Основные характеристики судна
Длина 14.90 м.
Ширина 4.55 м.
Осадка 1.8 м.
Водоизмещение (порожнее) 24 тонны
Балласт 6500 кг.
Главный двигатель VОLVО-РЕNТА D5А ТА 121 л.с
Площадь парусности 133 m2
Топливо 1400+600 лтр.( в двух танках)
Пресная вода 2х250 лтр. (в двух танках)
Серые воды 2х250 лтр. (в двух танках)
Полный набор всей возможной морской электроники !
Характеристики
- Марка: Амета
- Модель: Пятый Элемент
- Страна происхождения бренда: Россия
- Год выпуска: 2022
- Тип судна: Парусная яхта
- Длина: 14.9 м
- Ширина: 4.5 м
- Осадка: 1.8 м
- Максимально пассажиров: 12 чел.
- Материал корпуса: Сталь
- Доступность: В наличии
- Состояние: Б/у