Subaru Impreza WRX STI 2.5 MT, 2005, 184 000 км

loading

🏷️ 1,600,000 ₽

📍 Московская обл., г.о. Красногорск, д. Гаврилково, жилой комплекс Эдем, ул. 1-й Квартал

Обновлено: 11.04.2024 10:54

Subaru Impreza WRX STi (GDB).

Европейка, приобреталсь у ОД. Фактически и юридически STi, не свап, не пересыпка, соответсвтенно полные 280 л.с.. По факту, я - 4 владелец (были перевесы), машина на учете на мне. Состояние для своих лет хорошее. Глупо скрывать что у почти 20-летней машины есть моменты по кузову, куда можно бы приложить руки.

EJ257, на пробеге 105 тыс. км. производилась замена блока цилиндров на новый. Двигатель сток, прошивок никогда не стояло. После покупки делал лик-тест, утечки по цилиндрам - 3.7%, задиров нет. Замена масла раз в 5.000км или перед началом сезона (что наступало раньше), лил MOLYGREEN 5W-40, не жрет. КПП 6МТ с DCCD.

Спек (упоминаю только доработки, все что не указано в ниже приведенном списке - сток):
- маслонасос повышенной производительности Spec C;
- блоу-офф HKS;
- маслоуловитель D1 Spec;
- титановый выхлоп 67mm, от коллектора;
- передние тормозные суппорта Brembo от GRB STi;
- турботаймер Apexi;
- датчики DEFI ZD Advanced Style (температура масла/ОЖ, давление масла/топлива, буст, скорость, обороты). ЕГТ не ставил.

За полтора года моего владения в машину вложил порядка полумиллиона рублей, привожу основное:
большое ТО после покупки:
- замена всех старых патрубков, шлангов, прокладок, шпилек, шайб и т.д.;
- замена лобового стекла;
- мойка радиаторов, чистка дросселя, дмрв;
- ребилд фар (замена стекол с переклейкой, бронепленка);
- замена задних амортизаторов по причине их стука (больное место);
- замена выхлопа на свежесваренный титановый 67mm.
сделано позже:
- замена насоса ГУРа со шлангами;
- замена задних фонарей на б/у (оч хорошее состояние);
- замена переднего/заднего подрамника + опор двигателя, дифференциала;
- замена сцепления комплектом (диск, корзина, выжимной, маховик);
и еще кучи мелочей, которые нет смысла расписывать.

В моих руках обслуживалась исключительно в Oppozite Max. У предыдущего владельца из СПб - в сервсие Carrol. Все заказ-наряды с 2015г. по настоящее время на руках.

Продажа связанна с приобритением другого автомобиля. Обмен не интересует, в помощи с продажей не нуждаюсь, автосалоны, карпрайс и т.д. просьба не беспокоить. Если есть какие-то другие вопросы по автомобилю - звоните, с радостью отвечу и расскажу все, что знаю :) Предметный торг у капота.

Характеристики

  • Год выпуска: 2005
  • Поколение: GD рестайлинг 2 (2005—2007)
  • Пробег: 184 000 км
  • История пробега: 4 записи в отчёте Автотеки
  • ПТС: Электронный
  • Владельцев по ПТС: 4+
  • Состояние: Не битый
  • Модификация: 2.5 4WD MT (280 л.с.)
  • Объём двигателя: 2.5 л
  • Тип двигателя: Бензин
  • Коробка передач: Механика
  • Привод: Полный
  • Комплектация: Базовая
  • Тип кузова: Седан
  • Цвет: Синий
  • Руль: Левый
  • VIN или номер кузова: JF1G*************
  • Обмен: Не интересует
👨‍💼 Пользователь
Частное лицо