Юриспруденция

Кто не сможет стать юристом? | Как понять подходит ли тебе юриспруденция?

🏷️ 18,000 ₽

📍 Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновское городское поселение, Кореновск, ул. Ленина, 131А

Обновлено: 04.02.2024 16:30

Откpытa вaкaнcия юpиcконсульта в гоcудаpствeннoм учрeждении отделении внeвeдoмcтвeнной охpаны по Кopенoвскому райoну – филиaле Фeдeрaльного гоcудaрcтвеннoгo кaзeннoго учрeждeния «Упрaвление вневeдoмственной охpаны войcк нaционaльной гваpдии Рocсии по Краснодарскому краю», место работы: г. Кореновск, ул. Ленина, д. 131А.
Оформление по ТК, полный соц.пакет в соответствии с действующим законодательством. График работы: с 08.30ч. до 17.30ч. – понедельник – пятница; суббота – воскресенье, праздничные дни – выходной.
Требования к квалификации и заработная плата:
Отсутствие судимости у кандидата и у близких родственников.
Юрисконсульт I категории: высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должности юрисконсульта II категории не менее 3 лет. Средняя заработная плата: 20000 рублей в месяц;
Юрисконсульт II категории: высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должности юрисконсульта или других должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет. Средняя заработная плата: 17400 рублей в месяц;
Юрисконсульт: высшее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы. Средняя заработная плата: 15600 рублей в месяц.
По всем интересующим вопросам звонить:
Андрей Юрьевич – с 08.00ч. до 20.00ч. без выходных и праздничных дней.

Характеристики

  • Сфера деятельности: Юриспруденция
  • График работы: 5/2 (пн. - пт.)
  • Частота выплат: Дважды в месяц
  • Опыт работы: Более 1 года
  • Способ оформления: трудовой договор
  • В том числе для кандидатов: старше 45 лет
  • Уровень образования: Высшее
👨‍💼 ОВО по Кореновском урайону
Работодатель

Похожие объявления:

35,000 ₽, Кореновск
В нотариальную контору требуются Секретарь, специалист по работе с наследством. Требования: любовь к людям, внимательность к документам, грамотная речь, доброжелательность, ответственность !!! желание...