Логопед-нейропсихолог, семейный психолог
Нейропсихолог: что за специалист и зачем он нужен?
🏷️ 600 RUB
📍 Вологодская область, Череповец, пр-т Победы, 93Б
Обновлено: 31.10.2023 19:52
ЛОГОПEД-HЕЙРОПСИХОЛОГ.
ДЕTСKИЙ, СEМEЙHЫЙ ПCИХОЛОГ, ПEДAГOГ ПO PАННEМУ РAЗВИTИЮ
пpиглaшaю дeтeй oт 2-10 лет на индивидуальные занятия для рaбoты по нaпpавлeниям:
- вызываниe, запуск pечи (ЗРP);
- нaрушениe звукопpоизношeния;
- нaрушение слоговой стpуктуpы cлoвa, фoнeтикo-фoнeматичеcкого восприятия, лексико-грамматического строя речи;
- логомассаж (стопы, спина, шея, лицо, рот - руками, зондами, логомассажерами);
- трудности в обучении (проблемы с чтением, письмом, счётом, пересказыванием, связностью речи);
- работа с детьми, имеющими симптомы аутического спектра или выставленный диагноз РАС (РСА); ММД, ППЦНС, ЗПР, ЗПРР, УО.
Каждое занятие включает:
1. развитие внимания, восприятия, мышления, речи;
2. дыхательные упражнения;
3. общемоторные функциональные двигательные упражнения под авторскую коррекционную музыку;
4. пространственное ориентирование, восприятие собственного "Я", работу со схемой тела;
5. перекрестные (реципрокные) телесные упражнения;
6. игры с кинезио мешочками и мячами, упражнения на доске Бильгоу;
7. растяжки;
8. глазодвигательные упражнения;
9. сенсомоторные взаимодействия;
10. сенсомоторные взаимодействия с опорой на графическую деятельность;
11. развитие артикуляции (проработка челюсти и языка, мышц лица) и мелкой моторики;
12. работа с межполушарным взаимодействием, координацией, вестибюлярной системой, мозжечком.
13. развитие коммуникативной и когнитивной сфер, что особенно важно для детей в период подготовки к школе и младших школьников.
При организации и проведении занятий обязательно учитывается возраст ребенка, особенности его развития. После диагностики подбирается программа сопровождения, которая направлена на развитие I, II, III функциональных блоков головного мозга.
Адрес студии: г. Череповец, пр. Победы, 93б (Заречье, рядом с ТЦ РАССВЕТ).
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ У ЛОГОПЕДА - НЕЙРОПСИХОЛОГА️
Это комплексные занятия, сочетающие нейропсихологию и логопедию.
Развитие в детском возрасте идет через ощущение управления телом, через ориентацию в пространстве и через движения.
В работе с детьми неговорящими, малоговорящими, с задержками и нарушениями речи, отставанием в психическом развитии, детьми с РАС - это, как правило, двигательная коррекция в сочетании с музыкой. Движение в определённом музыкальном сопровождении легче и быстрее осваивается ребёнком.
На занятии используются не только определённые упражнения и подвижные игры, также решаются когнитивные задачи (внимание, восприятие, память, мышление, речь, гнозис и праксис).
Если ребенок сам не может выполнить двигательное упражнение, я помогаю ему, чтобы он усваивал ощущения от движений, его мозг таким образом получит стимулы.
На занятии обязательно делаем упражнения по нейродинамике, дыхательные, глазодвигательные и для вестибулярной функции. Работаем с кинезио мешочками и кинезио мячами, на балансировочной доске Бильгоу. Используем упражнения на реципрокную координацию, когда одна рука делает одно, другая – другое, и они чередуются. Это требует большего контроля от ребенка, включаются мозолистое тело, лобные доли и разные отделы, которые отвечают за координацию. Комплексный подход даёт видимые результаты.
Занятия проводятся с детьми от 2 до 9 лет, только индивидуально.
- Рабочие дни: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница
- Время работы, с: 10:00
- Время работы, до: 18:00
- Тип услуги: Детское развитие, логопеды
- Предмет или специальность: Логопедия
- Преподаватель: Женщина
- Место занятий: У исполнителя
- Занятия: Индивидуальные