Менеджер по персоналу

loading

🏷️ 45,000 RUB

📍 Ленинградская область, Киевское ш., 2к1

Обновлено: 23.07.2023 19:57

Компания "ТрансХаб" (предоставление услуг: грузового, легкового автосервиса, автомойки, складской логистики) приглашает на работу менеджера по персоналу в единственном лице с перспективой карьерного роста до HR руководителя (настоящая численность сотрудников до 45 чел., в перспективе до 60 чел.).
Обязанности:
• Подбор персонала на вакантные позиции: подготовка описания вакансий, размещение в различных источниках, отбор кандидатов, проведение собеседований, тестирований, представление кандидатов руководителям подразделений, обратная связь кандидатам по результатам собеседования.
• Взаимодействие со СМИ, интернет и др. ресурсами по вопросам размещения информации об открытых вакансиях: выбор площадки для публикации, подготовка профиля должности/макета для публикации, контроль за документооборотом, поступлением/списанием денежных средств.
• Участие в адаптации новых сотрудников, сопровождение и контроль прохождения ими испытательного срока, оказание новым сотрудникам необходимой поддержки в период адаптации, испытательного срока.
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме.
• Отчётность по КДП, в том числе анализ текучести кадров и других показателей, связанных с персоналом.
• Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат.
• Подготовка должностных инструкций.
• Консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства и управления персоналом, подготовка и выдача справок.
• Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка, норм и правил корпоративной культуры. Подготовка соответствующих документов в случае выявления нарушений.
• Участие в проектах, связанных с дополнительным обучением и развитием персонала.
• Участие в подготовке корпоративных мероприятий.
Требования:
• Высшее образование (желательно управление персоналом или психология).
• Опыт работы на должности с аналогичными обязанностями от 2-х лет (умение подбирать персонал и вести КДП обязательно).
• Увереннные знания трудового законодательства РФ, правил ведения кадровой документации, трудовых книжек, подготовки отчётов о трудовой деятельности работников в электронном виде.
• Опыт в подготовке должностных интструкций.
• Опытный пользователь ПК: 1С 8.3 ЗУП, Word, Excel, электронная почта. Навыки работы с принтером, сканером.
• Исполнительность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, доброжелательность.
• Опыт прохождения проверок ГИТ как преимущество.
Условия:
• График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, выходные (сб, вс).
• Возможность частичной работы в удалённом формате.
• Оформление по ТК РФ.
• Социальный пакет, оплачиваемые отпуск (28 дней), больничный.
• Заработная плата (оклад 45 000-50 000 руб.+ KPI), совокупный доход до 60 000 руб., зависит от квалификации и результативности.
• Место работы: Гатчинский район, дер.Большие Колпаны, Киевское шоссе 53 км, д. 2. Предоставляется утренняя/вечерняя развозка от/до г. Гатчина.
• Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании, предоставляется дополнительное бесплатное обучение (семинары, тренинги).
• ДМС после 1 года работы в компании.
• Служебная развозка (из г. Гатчина).

  • Сфера деятельности: Управление персоналом
  • График работы: Полный день
  • Частота выплат: Дважды в месяц
  • Опыт работы: Более 1 года